Как говорится, "По совету друзей", имея неосторожность отдали ноутбук в эту "шарагину контору"... По-другому я это просто назвать не могу. Всё у меня приняли, сказали что ремонт не лёгкий, но сделают всё и уверяли, что новый покупать не надо. Ну по своей наивности мы и поверили добрым людям. Проходит неделя- тишина... Ждите ещё (запчастей нет ещё нужных), ок думаю, раз надо, подожду. Проходит вторая-тоже самое...Бестолковые какие-то ответы и не более.. Третья, четвертая... Ну терпение лопнуло и человек поехал забрал мой ноут у них, и выяснилось, что весь этот месяц к нему никто и не прикасался даже... Но то пол беды. Но когда мне его привезли (ноут) и стоило мне его увидеть, меня честно шандарахнуло, как током. Мой комп весь грязный, как чёрт, весь поцарапанный, причём очень сильно, как специально брали и шкарябали его, сколы до белой краски (хотя он черный), вообщем состояние дальше описывать не буду его (думаю и так понятно). Конечно не раздумывая звоню им. Начинаю задавать им вопросы насчет внешнего вида, мне ничего ответить не могут, ответ был таков : Я его не чинил, его чинил мастер какой-то и приезжайте будем разбираться. Мы конечно еще туда не ездили, но свой визит я в долгий ящик откладывать не стану, всё-таки наведаюсь. Я им это так не оставлю. За свои проделки надо отвечать ! Так что делайте вывод, уважаемые дамы и господа, стоит ли относить свои дорогостоящие вещи в такой "супер сервис", где не починят, так еще и убьют, что при получении не узнаете свою вещь......
Сломался разъем зарядки, а телефон хороший, жалко выкидывать, зашел в одну из ваших мастерских, в течении 2,5 часов все починили, и стоимость не большая, в других мастерских узнавал цены, там просили дороже. Схема сервис спасибо вам, за хороший сервис.
Спасибо вам, за то, что вы выбрали нас! Мы рады, давать вторую жизнь, вашей технике.
Разбил планшет, думал ремонт будет стоить дорого, в итоге зашел в Схема сервис показал устройство, получил качественную консультацию, ремонт в Схема сервис по карману каждому, очень рад что узнал о этой фирме. Спасибо персоналу.
Мы рады видеть улыбки клиентов, спасибо за то, что выбрали нас.
Благодарим вас, за ваш отзыв.
К сожалению, в вашей претензии не указан адрес приемного пункта, на котором произошел данный инцидент.
Но, не смотря на это, мы провели служебную проверку по данной претензии. И сообщаем вам следующую информацию: детали на вашу модель ноутбука, не имелись в наличии на складе и отсутствовали у фирм поставщиков. По следующим обстоятельствам и был задержан ваш ремонт на не определенный срок, а касаемо внешних дефектов обнаруженных после выдачи из ремонта, мы готовы в присутствии мастера, производившего ремонт, разобраться в данной претензии, приносим свои извинения. Претензия рассмотрена. С уважением, «Схема-Сервис»