Сломался разъем зарядки, а телефон хороший, жалко выкидывать, зашел в одну из ваших мастерских, в течении 2,5 часов все починили, и стоимость не большая, в других мастерских узнавал цены, там просили дороже. Схема сервис спасибо вам, за хороший сервис.
Разбил планшет, думал ремонт будет стоить дорого, в итоге зашел в Схема сервис показал устройство, получил качественную консультацию, ремонт в Схема сервис по карману каждому, очень рад что узнал о этой фирме. Спасибо персоналу.
Мы рады видеть улыбки клиентов, спасибо за то, что выбрали нас.
Как говорится, "По совету друзей", имея неосторожность отдали ноутбук в эту "шарагину контору"... По-другому я это просто назвать не могу. Всё у меня приняли, сказали что ремонт не лёгкий, но сделают всё и уверяли, что новый покупать не надо. Ну по своей наивности мы и поверили добрым людям. Проходит неделя- тишина... Ждите ещё (запчастей нет ещё нужных), ок думаю, раз надо, подожду. Проходит вторая-тоже самое...Бестолковые какие-то ответы и не более.. Третья, четвертая... Ну терпение лопнуло и человек поехал забрал мой ноут у них, и выяснилось, что весь этот месяц к нему никто и не прикасался даже... Но то пол беды. Но когда мне его привезли (ноут) и стоило мне его увидеть, меня честно шандарахнуло, как током. Мой комп весь грязный, как чёрт, весь поцарапанный, причём очень сильно, как специально брали и шкарябали его, сколы до белой краски (хотя он черный), вообщем состояние дальше описывать не буду его (думаю и так понятно). Конечно не раздумывая звоню им. Начинаю задавать им вопросы насчет внешнего вида, мне ничего ответить не могут, ответ был таков : Я его не чинил, его чинил мастер какой-то и приезжайте будем разбираться. Мы конечно еще туда не ездили, но свой визит я в долгий ящик откладывать не стану, всё-таки наведаюсь. Я им это так не оставлю. За свои проделки надо отвечать ! Так что делайте вывод, уважаемые дамы и господа, стоит ли относить свои дорогостоящие вещи в такой "супер сервис", где не починят, так еще и убьют, что при получении не узнаете свою вещь......
Благодарим вас, за ваш отзыв.
К сожалению, в вашей претензии не указан адрес приемного пункта, на котором произошел данный инцидент.
Но, не смотря на это, мы провели служебную проверку по данной претензии. И сообщаем вам следующую информацию: детали на вашу модель ноутбука, не имелись в наличии на складе и отсутствовали у фирм поставщиков. По следующим обстоятельствам и был задержан ваш ремонт на не определенный срок, а касаемо внешних дефектов обнаруженных после выдачи из ремонта, мы готовы в присутствии мастера, производившего ремонт, разобраться в данной претензии, приносим свои извинения. Претензия рассмотрена. С уважением, «Схема-Сервис»
Спасибо, пришлось конечно подождать, но мой цифровик вновь делает замечательные фото, пока проблем не возникало. И надеюсь что не будет.
Спасибо вам, за то, что выбрали нас! Мы улучшаем качество нашего сервиса, с каждым отзывом.
Спасибо вам, за то, что вы выбрали нас! Мы рады, давать вторую жизнь, вашей технике.