Шутенко Вадим
Принес на ремонт ноутбук, в отделение "пр-т Б. Хмельницкого, 137 ТРК "ГриНН"" вежливо выслушали, приняли и поняли проблему (оторвалось почти питание на материнке ноутбука, нормально не заряжался) все сделали в течении нескольких часов, зашел после работы забрал, все показали рассказали, что и как и было там у основания платы. В целом доволен стоило 1200р. Минусы: не работал интернет, поэтому выдача талонов что товар принял не получилась (отдал на честном слове ноутбук стоимостью 45т.р).Звонил по горячей линии то же не отвечали, это когда хотел записаться сперва.
Дмитрий
Ребята безответственные 100% прислали смс и слились в воскресенье в Линию 6 раз ходил в течение дня никого не было! 800 за что ? за нервы и то что подвели! Ребята роспотребнадзор, доведу дело до суда обещаю... Нет квитанций на прием все на чистом слове. Как результат на звонки не отвечают мэйл обратной связи возвращает письма! Бизнес по белгородски хамски, дорого, неоправданно рискованно! Позор
Ушаков Дмитрий

Сломался разъем зарядки, а телефон хороший, жалко выкидывать, зашел в одну из ваших мастерских, в течении 2,5 часов все починили, и стоимость не большая, в других мастерских узнавал цены, там просили дороже. Схема сервис спасибо вам, за хороший сервис.

«Схема - Сервис»
Сервисный центр

Спасибо вам, за то, что вы выбрали нас! Мы рады, давать вторую жизнь, вашей технике.

Владимир
сдавал в ремонт компьютер в субботу 2 августа в мегагрине, мало того что не сделали, так ещё и в вк кто-то с моей страничке в это же время (в течении почти суток ремонта) выходил, писал посторонним людям сообщение и играл в дебильные игры, потратив все мои деньги (так называемые голоса) в данной социальной сети. На следующий день нетбук отдали, пояснив, что дело оказывается не в софте, а в железе, и целесообразней заменить в москве, куда я и собирался ехать...
Яна
В прошлом году обращалась чтобы починили телефон мужа, очень быстро отремонтировали,и недорого,телефон работает до сих пор. Спасибо вам большое.
Сергей Архипов

Разбил планшет, думал ремонт будет стоить дорого, в итоге зашел в Схема сервис показал устройство, получил качественную консультацию, ремонт в Схема сервис по карману каждому, очень рад что узнал о этой фирме. Спасибо персоналу.

«Схема - Сервис»
Сервисный центр

Мы рады видеть улыбки клиентов, спасибо за то, что выбрали нас.

Владимир
Отдал в ремонт 2 телефона. Жду уже четыре дня. Не звонят не пишут! В других сервисах, за час обещают сделать, а здесь четыре дня и глухо все! Жалею что сюда отнес! Даже квитанции не дали... Сколько стоить ремонт тоже не сказали. Только что диагностика бесплатная. А ремонт?
Неизвестность

Как говорится, "По совету друзей", имея неосторожность отдали ноутбук в эту "шарагину контору"... По-другому я это просто назвать не могу. Всё у меня приняли, сказали что ремонт не лёгкий, но сделают всё и уверяли, что новый покупать не надо. Ну по своей наивности мы и поверили добрым людям. Проходит неделя- тишина... Ждите ещё (запчастей нет ещё нужных), ок думаю, раз надо, подожду. Проходит вторая-тоже самое...Бестолковые какие-то ответы и не более.. Третья, четвертая... Ну терпение лопнуло и человек поехал забрал мой ноут у них, и выяснилось, что весь этот месяц к нему никто и не прикасался даже... Но то пол беды. Но когда мне его привезли (ноут) и стоило мне его увидеть, меня честно шандарахнуло, как током. Мой комп весь грязный, как чёрт, весь поцарапанный, причём очень сильно, как специально брали и шкарябали его, сколы до белой краски (хотя он черный), вообщем состояние дальше описывать не буду его (думаю и так понятно). Конечно не раздумывая звоню им. Начинаю задавать им вопросы насчет внешнего вида, мне ничего ответить не могут, ответ был таков : Я его не чинил, его чинил мастер какой-то и приезжайте будем разбираться. Мы конечно еще туда не ездили, но свой визит я в долгий ящик откладывать не стану, всё-таки наведаюсь. Я им это так не оставлю. За свои проделки надо отвечать ! Так что делайте вывод, уважаемые дамы и господа, стоит ли относить свои дорогостоящие вещи в такой "супер сервис", где не починят, так еще и убьют, что при получении не узнаете свою вещь......

«Схема - Сервис»
Сервисный центр

Благодарим вас, за ваш отзыв.
К сожалению, в вашей претензии не указан адрес приемного пункта, на котором произошел данный инцидент.
Но, не смотря на это, мы провели служебную проверку по данной претензии. И сообщаем вам следующую информацию: детали на вашу модель ноутбука, не имелись в наличии на складе и отсутствовали у фирм поставщиков. По следующим обстоятельствам и был задержан ваш ремонт на не определенный срок,  а касаемо внешних дефектов обнаруженных после выдачи из ремонта, мы готовы в присутствии мастера, производившего ремонт, разобраться в данной претензии, приносим свои извинения. Претензия рассмотрена. С уважением, «Схема-Сервис»

Анна Мащинова

Спасибо, пришлось конечно подождать, но мой цифровик вновь делает замечательные фото, пока проблем не возникало. И надеюсь что не будет.

«Схема - Сервис»
Сервисный центр

Спасибо вам, за то, что выбрали нас! Мы улучшаем качество нашего сервиса, с каждым отзывом.

Оставить отзыв






Сеть ремонтных мастерских «Схема-Cервис» 2013-2018

Разработка и поддержка сайта lionwebstudio разработка сайтов