Любовь
Хуже шарашкиной конторы не найти!!!! Сдали планшет в идеальном состоянии( долго не заряжали,не могли расталкать батарею)было дело в начале мая . Ремонтировали его да сентября включительно.(5месяцев!!!) Выдавали по частям, сначала планшет,через 2 недели блок питания нашли, еще через 2-3 недели нашли стилус, причем был он грязный.Не знаю где его держали!!! Собрав все в комплект выяснили что вместо 64ггб в нем всего 16ггб. На вопрос где наша плата нам сообщили что забрали в центре самсунг. Все забирали со скандалом, нервов потрачено куча.. Каждый раз говорили разные "диагнозы" планшета. то шлейф, то память, в итоге сейчас говорит что материнку заменил. Взял 2800 и не подавился. Сегодня обратилась в сервисный центр самсунг, завтра сделают диагностику. Скорее всего буду обращаться в суд!!! А так же за то, что не дает ни каких бумаг на ремонт и после него обращусь еще в несколько инстанций. Чего и всем советую!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В "СХЕМА СЕРВИС"!!! ПОТОМУ ЧТО ХУЖЕ ЛОХОТРОН БЫЛ ТОЛЬКО С МММ С Мавроди.))) был планшет за 35т а стал за 12т....
Михаил
просто ужасно! на точке по адресу ул. Королёва (напротив ост. Космос) квитанцию о принятии на ремонт выдали со скандалом, и до сих пор ремонтируют (а сдал я 4 апреля), хотя обещали, мол, " деталь уже едет подождите еще недельку" . о продлении срока не сообщили, хотя какой срок, прошло около 50 рабочих дней. буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Александра
Пропал мой телефон!!!!Мурыжили полтора года,говорили починим-починим,в итоге телефона нет!!!!!!!!!Ну ничего,документы на телефон есть,прокуратура выяснит куда его дели...
Людмила
Отдавала зарядное в "линии".Делали и проверяли 3 часа.в итоге взяли 800р,но как оказалось,зарядное как не работало,так и не работает.Пришлось снова ехать,тратить время и деньги."Мастера" на месте не оказалось,прождала 1,5 часа...В итоге сказали оставить ещё на пару часов "на доработку" и перезвонить по результату.Через 2 часа,как и через 3,4,5 и т.д трубку никто не взял...Дозвонилась на следующий день и то оказался не "мастер",который у меня принимал зарядное,а его напарник,который вообще не в курсе моего вопроса.Складывается впечатление,что это какая-то шарашкина контора, а не солидный сервис,как заявлено везде.Больше к ним ни ногой!!! И другим не советую!!!
Татьяна
Отдавала в ремонт телефон на королева 4 (напротив космоса) молодой человек просто умничка!!!! Телефон постирала в стиральной машине - сделал!!!! Теперь мой телефон чистый, все данные на месте и работает как прежде!!!! Сегодня он мне сделал планшет!!!! Ребенок разобрал его полностью: оторвал плату, провода, все болтики..... и о чудо работает!!!!! Спасибо большое! !!качественно и быстро!!!!! Ещё раз спасибо! !!!
Ирина
Обратилась по адресу Королева 4, 06,02,2014 по вопросу замены дисплея телефона, попросила выдать квитанцию о том, что телефон принят в рабочем состоянии, не поврежден корпус и спросила, после замены дает ли мастер гарантии, в ответ получила никаких гарантий не будет, о квитанций я не выдаю, ремонтных мастерских много не устраивает идите туда. Непонятно почему такие порядки, кто их установил???? Просто в ужасе от такого отношения
Екатерина
Получилось очень не красиво. Сдала в ремонт планшет - замена экрана. Озвучили цену 2500р., за 2 недели ни одного звонка, когда пришла лично, сказали ожидайте звонка. В итоге сама позвонила и сообщили, что сделали. Пришла забирать, цену назвали 2800р. На мое возмущение: "Почему не позвонили и не сказали, что ремонт будет дороже" предложили поставить старый экран и вернуть планшет без компромиссов, покрутив сделанным планшетом перед лицом. Я позвонила на горячую линию в надежде решить проблему, но там мне сказали решайте проблему сами с мастером.В итоге мастер в довесок заявил, что он изначально называл сумму 2800р. Мое мнение: "Даже если мне послышалось, можно было за 2 недели хоть раз позвонить и сообщить, что заказали экран и он будет стоить 2 800р." В итоге я ушла с планшетом со старым экраном. Компромисса мы так и не нашли. И вопрос для меня не в этих 300р., а в отношении к клиентам.
владимир
Обратился по адресу Королева 4, 26,02,2015 по вопросу ремонта фотоаппарата ST550, провели ремонт шторки, взяли 800 руб.попросил выдать квитанцию по оплате и документ о гарантии, в ответ от мастера получил ответ о том, что никаких документов я не выдаю т.к. я давно здесь работаю и меня все знают.
Станислав
сегодня 23 ноября 2014 пришел в линию, напротив евросети, мастер хороший, быстро починил гнездо зарядки, взял 600 руб, пока работает и заряжает,

Оставить отзыв






Сеть ремонтных мастерских «Схема-Cервис» 2013-2017

Разработка и поддержка сайта lionwebstudio разработка сайтов